Гусеничный бульдозер DRESSTA TD-14M EXTRA - логичное дополнение линейки высокопроизводительных бульдозеров DRESSTA. Новый бульдозер с двигателем 160 л.с. занял в модельном ряду DRESSTA нишу между 101-сильным TD-10M и уже значительно более мощным, 190-сильным TD-15M EXTRA.
Как и все гусеничные бульдозеры DRESSTA, TD-14M EXTRA характеризуется высокой производительностью, возможностью создания различных модификаций и прочной ходовой частью.
Гусеничный бульдозер DRESSTA TD-14M EXTRA выпускается в трех базовых модификациях - STD (стандартное исполнение) , LT (удлиненная рама) и LGP (с низким давлением на грунт, болотоход). Модификации отличаются габаритами, параметрами ходовой и типом/размером устанавливаемого бульдозерного оборудования.
Модификации STD и LT комплектуются полусферическим отвалом Semi-U емкостью 4,28 м3 с гидравлическим перекосом отвала или угловым отвалом (типа 6-way) емкостью 3,20 м3 с гидравлическим перекосом вбок в вертикальной плоскости и гидравлической установкой угла перекоса отвала в горизонтальной плоскости). Болотоход LGP поставляется с прямым отвалом 3,05 м3 с гидравлическим перекосом отвала или угловым отвалом типа 6-way емкостью 3,80 м3.
Все модификации бульдозера комплектуются двигателем Cummins QSB 6.7 с турбонаддувом и OHB мощностью нетто 120 кВт (160 л.с.). Трехступенчатая модульная коробка передач в сочетании
с двухскоростным механизмом поворота обеспечивает по шесть скоростей движения машины вперед и назад. Предусмотрено переключение передач и направления движения под нагрузкой
(в движении) типа power shift, предварительное включение передач и автоматическое включение пониженной передачи.
Движением машины машинист управляет с помощью удобного джойстика, расположенного слева от машиниста. Джойстик предназначен для управления коробкой передач, механизмом поворота, выбор высокого или низкого диапазона движения (Hi/Lo) и плавные повороты машины влево/право (LH/RH). Плавные повороты без потери мощности обеспечиваются за счет модульного шестеренчатого двухскоростного механизма поворота.
Чрезвычайно полезная функция - поворот бульдозера на радиусе ширины машины или вокруг
вертикальной оси - обеспечивается за счет обычных многодисковых тормозных фрикционов, включающихся с помощью педали и выполняющих роль стояночного тормоза, а также обеспечивающих регулирование скорости при движении бульдозера вниз под уклон. Тормоз включатеся за счет пружин, а выключается гидравлически.
Бортовые передачи представляют собой двухступенчатый редуктор модульного построения с планетарной передачей, который понижает крутящий момент и передает его на цепное колесо. Цельное цепное колесо обеспечивает равномерный износ втулок гусеничной цепи. Износ зуба цепного колеса на истирание снижен за счет выбора такого зацепления зуба с цепью гусеницы, при котором зуб находится под нагрузкой только половину цикла зацепления. Снятие и установка бортовых передач или цепных колес возможно без демонтажа рам гусениц.
Рама гусеницы бульдозера DRESSTA TD-14M EXTRA представляет собой сварной узел замкнутого, коробчатого сечения. Направляющее устройство обеспечивает строго вертикальные колебания передней части рамы. С каждой стороны установлено по 2 поддерживающих ролика, 1 натяжное колесо и по 7-8 (в зависимости от модификации) опорных катков. Ступицы катков, роликов и натяжных колес заправлены маслом на весь период эксплуатации. Гусеничная цепь со смазываемыми шарнирами (LTS) практически исключает внутренный износ пальцев и втулок шарниров. Разъемное звено гусеничной цепи позваляет сократить время снятия и установки гусеницы.
Краткие технические характеристики гусеничного бульдозера DRESSTA TD-14M EXTRA
Мощность нетто, SAE J1349/ISO 9249 | 120 кВт (160 л.с.) |
Масса бульдозера с отвалом 6-way | 16100 (STD), 17100 (LT), 18200 (LGP) кг |
Двигатель | |
- Производитель и модель | Cummins QSB 6.7 |
- Тип | с турбонаддувом и OHB |
- Литраж | 6,7 л |
- Количество цилиндров | 6 |
Трансмиссия | гидромеханическая, переключаемая под нагрузкой |
Тип коробки передач | модульная трехскоростная с промежуточным валом |
- Диапазон передач / Скорость движения | 6 вперед / 6 назад |
|
2,9 - 12,9 км/ч |
Управление | |
- Управление оборудованием | джойстиком |
Тормоза | многодисковые фрикционы |
Бортовые передачи | двухступенчатый редуктор |
Рама гусеницы | |
- Ширина стандартных опорныx пластин гусениц | 560 (STD, LT), 915 (LGP) мм |
- Количество звеньев в одной цепи | 40 (STD), 46 (LT, LGP) |
- Число опорных катков | 7 (STD), 8 (LT, LGP) |
- Дорожный просвет | 388 мм |
Емкостные данные | |
- Топливный бак | 380 л |
- Система смазки двигателя с фильтрами | 18 л |
- Система охлаждения двигателя | 57 л |
Габаритные размеры с отвалом и тяговосцепным устройством | |
- Длина, м | 5,13/5,32 (STD), 5,69/5,54 (LT), 5,50/5,54 (LGP) |
- Высота, м | 2,71 (STD, LT), 3,29 (LGP) |
Емкость отвала | |
Полусферический SEMI-U | 4,28 м3 |
Отвал типа 6-WAY | 3,20 (STD, LT), 3,80 (LGP) м3 |
Прямой отвал | 3,05 м3 |
Скачать буклет (pdf)