Погрузчик колесный
DRESSTA 534E представляет собой самоходную погрузочную, транспортирующую машину, оборудованную шарнирно-закрепленным ковшом на стреле. Ковш разгружается через переднюю режущую кромку, отсюда и родилось название данного вида погрузчиков — фронтальные. Колесный фронтальный погрузчик способен развивать высокое напорное усилие при горизонтальном внедрении ковша за счет использование ходовой системы машины. Погрузчик 534E один из лучших в своем классе, благодаря высокой производительности и широкому спектру разнообразного навесного оборудования, и самый распространенный на территории всего бывшего Советского Союза. Данный вид погрузчика представляет собой развитие колесного погрузчика
DRESSTA 534C.
Навесным оборудованием для погрузчика колесного
DRESSTA 534E является грузоподъемное устройство
, предназначенное для захвата и кантования крупногабаритных грузов, и может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах, например, в качестве колесосъемника для снятия и установки колес большегрузных автомобилей, для захвата, перемещения бочек, барабанов. Оно содержит установленное на самоходном шасси навесное оборудование, включающее механизмы подъема и захвата груза, приводы их перемещения и поворота, в горизонтальной и вертикальной плоскостях, гидравлическую систему управления механизмами.
Использование грузоподъемного устройства на колесном погрузчике позволяет повысить маневренность, зону обслуживания, степень подвижности механизмов подъема и захвата, эксплуатационную надежность и эффективность работы, а также осуществить кантование грузов с использованием механизмов подъема и захвата, исключая ручной труд, использование дополнительного оборудования, проводить монтаж и демонтаж колес большегрузных автомашин в стесненных условиях гаража, плавно перемещать груз путем снижения гидродинамических нагрузок на гидросистему управления погрузчика.
Среди основных преимуществ фронтального колесного погрузчика
DRESSTA 534E удобство в эксплуатации и простота в его обслуживании, исключительная надежность электронных систем, в том числе возможность работы в аварийном режиме, компоненты гидравлического оборудования позволяют работать на максимальных нагрузках без ущерба, применение шестеренчатых силовых насосов сводит к минимуму выход системы из строя даже при некачественной рабочей жидкости.
Мощность на маховике нетто | 227л.с. |
Масса погрузчика | 20580 кг |
Двигатель | |
- Производитель и модель | CUMMINS QSC8.3 |
- Тип | с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха |
- Литраж | 8.3л |
- Количество цилиндров | 6 |
Трансмиссия | |
- Гидротрансформатор | одноступенчатый, однофазный |
- Коробка передач | механическая, переключаемая под нагрузкой |
- Угол качания заднего моста | 26o |
- Диапазон передач / Скорость движения | 4 вперед / 4 назад, 42,4 /42,4 км/ч |
Управление | гидравлечиские |
- Управление оборудованием | джойстик |
- Минимальный радиус поворота | 6,22м |
- Угол поворота | 40o |
Тормоза | |
- Рабочие тормоза | пневмогидравлечиские |
- Стояночный тормоз | однодисковый |
Емкостные данные | |
- Топливный бак | 300,0 л |
- Система смазки двигателя с фильтрами | 19,0 л |
- Система охлаждения двигателя | 35,0 л |
Габаритные размеры с оборудованием погрузчика | |
- Длина | 8,13 м |
- Высота | 3,65 м |
Ковш | |
- Емость ковша | 3,4куб.м |
- Ширина ковша | 2,8 м |
- Максимальная высота разгрузки | 3,1м |
- Дальность разгрузки | 1,07 м |
- Вырывное усилие | 140,0 кН |
- Тип рабочей стрелы | параллельоного типа |